Расчет заработной платы и кадровый учет
Осуществляем расчет заработной платы:
за первую половину месяца и основной расчет по итогам месяца. Проводим оформление межрасчетных выплат, осуществляем полный расчет увольняющихся сотрудников в соответствии с законодательством РФ. Работаем с электронными больничными листками и оперативно отправляем их в ФСС. Расчет налогов и страховых взносов.
Проводим расчет всех видов выплат, установленных на предприятии:
различные виды пособий за счет средств ФСС, отпускные, командировки, сверхурочные, ночные, районные коэффициенты, северные надбавки, доплаты за вредные условия труда и пр. Расчеты при суммированном учете рабочего времени, вахтовом методе работы и пр.
Готовим платежные документы и проводим перечисление выплат:
заработной платы, налогов и страховых взносов. Работа с различными видами онлайн-банка и зарплатными проектами для перечисления оплаты труда сотрудникам, перечислений третьим лицам, перечислений в бюджет.
Организуем рассылку расчетных листков сотрудникам:
по электронной почте или через организацию личных кабинетов сотрудников в «облаке».
Проводим начисления в бухучете и формируем отчетность:
по заработной плате, налогам и страховым взносам, а также резервам; подготовка отчетов по расчетам резервов по отпускам и премиям, подготовка расчетной и налоговой ведомостей. Подготовка всех видов управленческой отчетности связанной с расчетом заработной платы.
Формируем и отправляем по ТКС регламентированную отчетность по заработной плате:
ежеквартально — в ИФНС (6-НДФЛ, Расчет по страховым взносам), ежемесячно — в Пенсионный фонд (СЗВ-М, СЗВ-ТД), ежеквартально — в ФСС (4-ФСС), ежеквартально — в федеральную службу статистики. Взаимодействуем с налоговыми и другими государственными органами, аудиторами.
Оформляем кадровые документы по заработной плате:
Приказы о приеме, перемещении и увольнении сотрудников; об изменении размера заработной платы; о премировании; об отпусках и командировках. Оформляем типовые трудовые договоры и Положения об оплате труда работников.