Быстро и профессионально восстановим бухгалтерский учет
Необходимость в восстановлении учета (т.е. — в приведении бухгалтерского и налогового учета в соответствие с действующим законодательством РФ) может возникнуть в следующих случаях:
- Бухгалтерский учет на предприятии не велся совсем или велся некорректно
- Произошла частичная или полная утрата первичной документации, повреждение электронной бухгалтерской базы
- Налоговая отчетность не сдавалась или сдавалась несвоевременно
- Существует угроза банкротства вашей фирмы, но вы хотите сохранить компанию, несмотря на неправильное ведение бухучета или полное его отсутствие
В этих и во многих других случаях мы готовы выявить и устранить все недостатки в ведении бухучета на вашем предприятии. Восстановление, по вашему желанию, может быть как полным, так и частичным.
Зачем проводить восстановление бухгалтерского учета?
Неправильное ведение бухгалтерского учета, а также некорректное составление или несвоевременная сдача отчетности в налоговые органы могут иметь серьезные последствия для вашего предприятия. Вот лишь некоторые из них:
- Утрата контроля над денежными средствами и активами компании, невозможность получать достоверную и своевременную информацию о дебиторской и кредиторской задолженности
- Проблемы при сотрудничестве с кредиторами, инвестиционными компаниями и другими партнерами
- Наложение на предприятие штрафов, санкций или начисление пени. В наиболее серьезных случаях – арест компании и заморозка ее банковских счетов
Восстановив учет, вы, во-первых: избежите претензий со стороны налоговых органов. Во-вторых: восстановите утраченный контроль над деятельностью вашей компании.
Что вы получаете в результате восстановленного бухгалтерского учета?
1. Корректную бухгалтерскую и налоговую документацию, а именно:
- отсортированные и обработанные первичные документы, восстановленные бухгалтерские проводки
- восстановленные и правильно оформленные учетные регистры
- проверенные и восстановленные документы по исчислению налогов и налоговые декларации
- бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями действующего законодательства
2. Восстановленная бухгалтерия позволит вам:
- получить достоверную информацию о финансовом состоянии вашей компании
- смело встретить обязательные проверки, проводимые контролирующими органами
- избежать нарушений законодательства и, соответственно, штрафных санкций
- сделать свою коммерческую деятельность легальной и «прозрачной»
Как происходит процедура восстановления бухгалтерского учета
Специалисты проведут следующие работы по восстановлению бухгалтерского учета:
- восстановят все первичные документы вашей компании, потому что именно они являются основой для правильного формирования налоговых и бухгалтерских регистров (при необходимости)
- проведут инвентаризацию товарных и материальных ценностей, а также основных материалов и средств (при необходимости)
- проведут инвентаризацию всех взаиморасчетов с контрагентами
- предложат технологические решения, которые помогут вам в дальнейшем систематизировать и упростить ведение бухучета на вашем предприятии
В результате вы в кратчайшие сроки получите полную и упорядоченную бухгалтерскую и налоговую документацию с момента основания вашей компании, а также корректную отчетность для налоговых органов.
В нашей компании работают специалисты с многолетним опытом бухгалтерского сопровождения предприятий. Мы несем ответственность за качество и объем услуг и гарантируем абсолютную конфиденциальность любой предоставленной вами информации.
Вы избавитесь от потери времени и возможных ошибок при самостоятельном восстановлении бухгалтерии.
Вы получите помощь и консультацию по любому возникшему вопросу
Вы всегда можете получить подробную бесплатную консультацию на любом этапе процесса: как до начала сотрудничества с нами, так и во время него. Наши специалисты блестяще владеют нормативно-правовой базой и имеют огромный опыт работы именно по данному направлению, поэтому вы можете быть уверены в оперативном и качественном решении вашего вопроса.