Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП

По договору бухгалтерского обслуживания Вы получаете регулярные услуги от нашей компании:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
  • ведение кадрового учета и расчет заработной платы сотрудников
  • составление и отправка отчетности по электронным каналам связи
  • консультации по учету и налогообложению текущих и планируемых операций
  • формирование за год и хранение архива учетных документов

Стоимость бухгалтерских услуг, в первую очередь, зависит от количества хозяйственных операций. Хозяйственная операция – это любая Ваша бизнес-операция. Например: оплата поставки товара поставщику, получение оплаты от клиента, реализация товаров (работ, услуг) клиенту.

На стоимость влияют также: применяемая Вами система налогообложения, вид деятельности Вашей компании, количество сотрудников, наличие ККТ и эквайринга, клиент-банка, внешнеэкономических операций.

Три типовых примера расчета стоимости бухгалтерского обслуживания:

3 200 руб./месяц

  • ИП на УСН 6%
  • без сотрудников
  • 30 операций в месяц

11 800 руб./месяц

  • ООО на УСН 15%
  • 3 сотрудника
  • 80 операций в месяц

24 400 руб./месяц

  • организация с НДС
  • 10 сотрудников
  • 150 операций в месяц

Как оплачиваются бухгалтерские услуги?

По результатам анализа объема документооборота и других факторов, влияющих на стоимость обслуживания, мы предлагаем Вам два варианта оплаты бухгалтерского обслуживания:

  1. Ежемесячная абонентская плата (подходит для регулярно действующего бизнеса, не имеющего существенных сезонных колебаний объема документооборота)
  2. Оплата по тарифной шкале в зависимости от фактического объема обработанных бухгалтером документов за месяц (подходит для нового или быстро растущего бизнеса, а также для бизнеса, имеющего сезонный характер).

В обоих вариантах Вы оплачиваете услуги бухгалтерии по факту, то есть — после окончания расчетного месяца.

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание Вашей фирмы?

СЧИТАЙТЕ САМИ !

КАЛЬКУЛЯТОР

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

I. Гарантии и спокойствие

  • Высокая компетентность. Наша компания регулярно проводит обучение и организует поддержание профессионального уровня своих сотрудников.
  • Эффективность взаимодействия с государственными органами. Представление интересов клиентов в налоговых органах и внебюджетных фондах.
  • Поддержание непрерывности бизнес-процессов. Снимаются проблемы с привлечением, обучением и удержанием квалифицированного персонала, а также — с заменой персонала на время отпуска, болезни, обучения или в случае их увольнения. Нет зависимости от личных проблем, настроения и капризов штатного бухгалтера.

  • Уверенность в актуальности учета Вашего предприятия. Гарантия в соответствии всем требованиям норм действующего законодательства, и соблюдении сроков сдачи отчетности.

  • Мы несем финансовую ответственность за правильность ведения бухгалтерского и налогового учета и своевременность сдачи отчетности. Ответственность за ведение учета закрепляется в договоре, по которому мы обязаны компенсировать клиенту штрафы и пени, предъявленные налоговой за нарушения, допущенные по нашей вине.

  • Безопасность и конфиденциальность данных. Риск утечки информации в компаниях с штатным отделом бухгалтерии намного выше, чем при аутсорсинге. Бухгалтеры компании-аутсорсера не знает ничего о межличностных отношениях в коллективе, не заинтересованы в сплетнях и сговорах, так как имеют дело только с той информацией, которую предоставляет компания-клиент.

II. Снижение затрат на бухгалтерию

  • Снижение затрат на содержание бухгалтерской службы. Больше нет расходов на содержание и обучение штатного бухгалтера, его зарплату и налоги, оборудование рабочего места, программное обеспечение, профессиональную литературу.

  • Уменьшаются постоянные затраты. При нерегулярном (сезонном) бизнесе стоимость бухгалтерского обслуживания может зависеть от количества обрабатываемых документов за отчетный период, но не зависит от размера заработной платы сотрудников, его осуществляющих.

  • Снимается проблема обучения персонала. Вам не надо больше заботиться и волноваться о квалификации бухгалтеров, об их информированности в изменении норм действующего законодательства и нормативных документов применительно к бухгалтерскому/налоговому учету.

III. Упрощение процесса управления бизнесом

  • Минус еще один повод для волнения. Руководство не отвлекается на управление бухгалтерией, как обслуживающим подразделением, и вследствие этого уделяет больше внимания основному бизнесу компании.

  • Гибкость и простота адаптации. Компания-аутсорсер быстро реагирует и подстраивается под изменяющуюся ситуацию на рынке. Клиенту не нужно беспокоиться о сокращении численности своих сотрудников, перепрофилировании деятельности, уменьшении объёмов производства, реорганизации и т. п.

  • Доступны консультации ведущих специалистов. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью в вопросах бухгалтерского/налогового учета, в вопросах финансового планирования и налогообложения.