Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП
По договору бухгалтерского обслуживания Вы получаете регулярные услуги от нашей компании:
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
- ведение кадрового учета и расчет заработной платы сотрудников
- составление и отправка отчетности по электронным каналам связи
- консультации по учету и налогообложению текущих и планируемых операций
- формирование за год и хранение архива учетных документов
Стоимость бухгалтерских услуг, в первую очередь, зависит от количества хозяйственных операций. Хозяйственная операция – это любая Ваша бизнес-операция. Например: оплата поставки товара поставщику, получение оплаты от клиента, реализация товаров (работ, услуг) клиенту.
На стоимость влияют также: применяемая Вами система налогообложения, вид деятельности Вашей компании, количество сотрудников, наличие ККТ и эквайринга, клиент-банка, внешнеэкономических операций.
Три типовых примера расчета стоимости бухгалтерского обслуживания:
3 200 руб./месяц
- ИП на УСН 6%
- без сотрудников
- 30 операций в месяц
11 800 руб./месяц
- ООО на УСН 15%
- 3 сотрудника
- 80 операций в месяц
24 400 руб./месяц
- организация с НДС
- 10 сотрудников
- 150 операций в месяц
Как оплачиваются бухгалтерские услуги?
По результатам анализа объема документооборота и других факторов, влияющих на стоимость обслуживания, мы предлагаем Вам два варианта оплаты бухгалтерского обслуживания:
- Ежемесячная абонентская плата (подходит для регулярно действующего бизнеса, не имеющего существенных сезонных колебаний объема документооборота)
- Оплата по тарифной шкале в зависимости от фактического объема обработанных бухгалтером документов за месяц (подходит для нового или быстро растущего бизнеса, а также для бизнеса, имеющего сезонный характер).
В обоих вариантах Вы оплачиваете услуги бухгалтерии по факту, то есть — после окончания расчетного месяца.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
I. Гарантии и спокойствие
- Высокая компетентность. Наша компания регулярно проводит обучение и организует поддержание профессионального уровня своих сотрудников.
- Эффективность взаимодействия с государственными органами. Представление интересов клиентов в налоговых органах и внебюджетных фондах.
Поддержание непрерывности бизнес-процессов. Снимаются проблемы с привлечением, обучением и удержанием квалифицированного персонала, а также — с заменой персонала на время отпуска, болезни, обучения или в случае их увольнения. Нет зависимости от личных проблем, настроения и капризов штатного бухгалтера.
Уверенность в актуальности учета Вашего предприятия. Гарантия в соответствии всем требованиям норм действующего законодательства, и соблюдении сроков сдачи отчетности.
Мы несем финансовую ответственность за правильность ведения бухгалтерского и налогового учета и своевременность сдачи отчетности. Ответственность за ведение учета закрепляется в договоре, по которому мы обязаны компенсировать клиенту штрафы и пени, предъявленные налоговой за нарушения, допущенные по нашей вине.
- Безопасность и конфиденциальность данных. Риск утечки информации в компаниях с штатным отделом бухгалтерии намного выше, чем при аутсорсинге. Бухгалтеры компании-аутсорсера не знает ничего о межличностных отношениях в коллективе, не заинтересованы в сплетнях и сговорах, так как имеют дело только с той информацией, которую предоставляет компания-клиент.
II. Снижение затрат на бухгалтерию
Снижение затрат на содержание бухгалтерской службы. Больше нет расходов на содержание и обучение штатного бухгалтера, его зарплату и налоги, оборудование рабочего места, программное обеспечение, профессиональную литературу.
Уменьшаются постоянные затраты. При нерегулярном (сезонном) бизнесе стоимость бухгалтерского обслуживания может зависеть от количества обрабатываемых документов за отчетный период, но не зависит от размера заработной платы сотрудников, его осуществляющих.
Снимается проблема обучения персонала. Вам не надо больше заботиться и волноваться о квалификации бухгалтеров, об их информированности в изменении норм действующего законодательства и нормативных документов применительно к бухгалтерскому/налоговому учету.
III. Упрощение процесса управления бизнесом
Минус еще один повод для волнения. Руководство не отвлекается на управление бухгалтерией, как обслуживающим подразделением, и вследствие этого уделяет больше внимания основному бизнесу компании.
Гибкость и простота адаптации. Компания-аутсорсер быстро реагирует и подстраивается под изменяющуюся ситуацию на рынке. Клиенту не нужно беспокоиться о сокращении численности своих сотрудников, перепрофилировании деятельности, уменьшении объёмов производства, реорганизации и т. п.
Доступны консультации ведущих специалистов. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью в вопросах бухгалтерского/налогового учета, в вопросах финансового планирования и налогообложения.