Ответы на вопросы по бухгалтерскому обслуживанию

Если по договору обслуживания мы с Вами обмениваемся первичными документами, то их передача производится наиболее удобным для Вас способом:

  • мы сами забираем оригиналы документов из Вашего офиса
  • Вы привозите оригиналы документов в наш офис
  • Вы присылаете сканы документов нам по электронной почте
  • Вы выкладываете сканы документов в наше облачное хранилище

Если Вы ведете оперативный, торговый или управленческий учет в отдельной базе данных (например, в 1С:Управление торговлей), то договором обслуживания предусматривается регулярный обмен данными между Вашей учетной системой и бухгалтерской.  Периодичность передачи нам документов — ежемесячно или еженедельно (в зависимости от объема документооборота и специфики Вашей деятельности).  Для ведения кадрового учета и расчета заработной платы Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам для начисления заработной платы (табель, Приказы на премию и т.д.). Данные по приему, увольнению, отпуску, больничному передаются нам не позднее следующего дня.
Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе. По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов. Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.

В соответствии с Федеральным законом №402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете», бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет сторонняя организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.

Если в течение месяца Вам не оказывались дополнительные услуги (не включенные в Перечень оказываемых услуг), Вы оплачиваете только сумму бухгалтерского обслуживания в соответствии с договором. Если же Вы заказывали дополнительные услуги (например, поручали срочно сделать неформализованный отчет, подготовить пакет документов для получения кредита или лизинга), то к стоимости ежемесячного бухгалтерского обслуживания добавится стоимость доп.услуг.

В состав бухгалтерского обслуживания включена передача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Стоимость отправки одного отчета составляет 100 руб. Наша компания передает отчетность за клиентов в качестве уполномоченного представителя в соответствии со статьей 29 и статьей 80 Налогового Кодекса РФ, на основании подписанной Вами доверенности.
Подтверждением приема отчетности служат квитанции о принятии отчетности конкретной налоговой инспекцией, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.

Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав организации, протокол / решение о назначении руководителя, свидетельство или лист записи о государственной регистрации).
Если до перехода к нам на обслуживание у Вас уже велась деятельность, потребуются копии документов, касающихся ведения учета: учетная политика, бухгалтерские и налоговые регистры, формы сданной отчетности за текущий год, а также первичные документы за период с начала текущего квартала.

В этом случае Вам необходимо переадресовать данное уведомление закрепленному за Вашей фирмой бухгалтеру. Наш сотрудник свяжется с налоговой инспекцией и уточнит причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок.
Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся исправить нарушение и компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.

Мы будем представлять интересы Вашей компании при всех налоговых проверках. При этом, сопровождение камеральных проверок, уже входит в стоимость бухгалтерского обслуживания. Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно, в том числе — и при проведении выездной налоговой проверки.

Если у Вас подключен клиент-банк, возможны два варианта работы:

  • Вы оформляете второй доступ к своему счету без права подписи платежей:  и наш бухгалтер будет оформлять для Вас платежные поручения в клиент-банке, а Вам останется только подписать его своей ЭЦП.
  • мы будем выгружать платежки в файл формата клиент-банк и отправлять Вам, а Вы — загружать его в свой онлайн-банк и подписывать.

В любом случае Вам не придется печатать самому реквизиты в платежных поручениях: за Вас это сделает наш бухгалтер.

В нашей компании применяется два вида стоимостных условий для бухгалтерского обслуживания:

  • ежемесячная абонентская плата (подходит для регулярного постоянного бизнеса с мало меняющимися показателями деятельности)
  • ежемесячная оплата по тарифной шкале в зависимости от объема документооборота (подходит развивающемуся бизнесу и для сезонной деятельности)

Во втором случае Вы платите за услуги в соответствии с объемом обрабатываемых документов: больше хозяйственных операций — больше стоимость, и наоборот.

Если у Вас большой документооборот, Вам удобнее будет иметь в штате такого работника для оперативной выписки документов для Ваших партнеров и клиентов (например, оператор или менеджер, выписывающий накладные). Однако такому сотруднику не надо иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование, так как всю квалифицированную бухгалтерскую работу будут выполнять наши бухгалтеры.

Текущие первичные документы выписывает ответственный работник вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д.
Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам.

Да, наша компания будет нести материальную ответственность (в отличие от наемного и приходящего бухгалтера), если выяснится, что штрафные санкции начислены по нашей вине. Это положение закреплено в договоре бухгалтерского обслуживания.

Те первичные документы текущего года, которые Вы нам передавали для обработки, хранятся у нас в офисе. По окончании года, после сдачи годовой отчетности  мы передаем Вам архив первичных и учетных документов.

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание Вашей фирмы?

СЧИТАЙТЕ САМИ !

КАЛЬКУЛЯТОР