В течение всего января текущего года и вплоть до 11 февраля в налоговых инспекциях наблюдались большие задержки в обработке документов по всем операторам связи.

Налогоплательщики отправляли по ТКС отчетность, но получали только «Подтверждение даты отправки» от оператора (и только в редких случаях еще и «Извещение о получении» от ФНС).  Сами налоговики никак не комментировали эту ситуацию.

И только 05 февраля т.г.  на своем официальном сайте налоговая служба разместила информационное сообщение, в котором попыталась успокоить налогоплательщиков, так и не получивших квитанцию о приеме сданной отчетности.  ФНС признала, что это была их техническая проблема, связанная с завершением трехлетнего перехода на централизованное программное обеспечение налогового администрирования (источник: Информация ФНС).

ФНС России обратила внимание, что дата подтверждения отправки документов, сформированная оператором, является показателем своевременности представления налоговой и бухгалтерской отчетности. Направлять повторно отчетность, по которой ФНС России не представила результирующие квитанции, не требуется.